Уборка помещений офисов после ремонта

После завершения ремонтных работ офисное помещение нуждается в тщательной уборке. Ремонт – не самое дешевое удовольствие, поэтому не стоит самостоятельно использовать химические средства для очистки дорогих покрытий и предметов интерьера. Лучше доверить послестроительную уборку профессионалам. Это позволит избежать повреждений на очищаемых поверхностях и покрытиях.

В чем заключаются преимущества услуги уборки офисов после ремонта? В строительстве широко используются разные отделочные материалы, которые надо убирать по отдельности. Большинство пятен и загрязнений обладают стойкостью к удалению, поэтому стандартные методы уборки помещений в этом случае неэффективны, а иногда они могут навредить ремонту.

С любыми проблемами справятся квалифицированные специалисты, использующие профессиональное клининговое оборудование и специальные моющие средства. Наша компания «Кристалл Сервис» предлагает за приемлемую цену произвести уборку офисов после ремонта любой сложности. Преимущества услуги:

  1. Профессионалы помогут избежать повреждений очищаемых материалов и позаботятся о том, чтобы привлекательный вид помещения сохранился надолго.
  2. Качественная уборка офисов после ремонта является доступной услугой, которая не нанесет значительный урон вашему бюджету.
  3. Квалифицированные специалисты компании выполнят все необходимые этапы уборочных работ качественно и оперативно.

Стоимость работ определяется индивидуально в зависимости от объемов работ, от 70 руб за м2.

Не забудьте посмотреть все наши Акции и Предложения

Закажите уборку в течение 15 минут и получите скидку в 10%

* Нажимая на кнопку "Заказать уборку со скидкой", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

От чего зависят цены на уборку помещений после офисного ремонта? Стоимость уборочных работ, необходимых после проведения ремонтных процессов в офисе, рассчитывается индивидуально для каждого клиента. При этом учитываются потребности заказчика и особенности помещения. На формирование цены уборки офисных помещений после ремонта влияют такие факторы:

  • площадь помещения;
  • степень загрязненности помещения, наличие строительного мусора;
  • удаленность объекта от источника водоснабжения, канализации;
  • нестандартное остекление;
  • наличие мебели и заставленность помещения;

Этапы и состав работы

  1. На первом этапе сотрудники нашей компании собирают и вывозят строительный мусор. Профессиональное оборудование ускорит процесс и позволит быстро очистить офисные помещения от строительной пыли.
  2. На втором этапе клинеры осуществляют влажную уборку. Они очищают стены, удаляют пятна от скотча и строительных смесей. На этом шаге работ моют окна и потолочные светильники, выполняют очистку вентиляционных систем и радиаторов.
  3. Последний этап уборки предполагает очистку помещения от пыли, скопившейся на полу, предметах интерьера и мебели. Зеркала и стеклянные перегородки натираются до блеска!
  4. Завершающий этап – очистка санузлов офисного помещения.

Используемые средства и инвентарь

В процессе уборки используется профессиональное оборудование, современная техника и сертифицированные химические средства западных брендов Kiehl и Dr. Schnell, Ecolab, Prochem, Chemspec. Квалифицированные специалисты производят очистку поверхностей и покрытий при помощи специального инвентаря Vileda Proffesional (Германия), Lavor Pro и Santoemma (Италия). Это позволяет быстро навести идеальную чистоту в помещении.

Тщательная уборка офисов после проведения ремонта является обязательной процедурой. Не стоит заниматься этой работой самостоятельно, доверьтесь профессиональным и опытным клинерам компании «Кристалл Сервис» в Москве. Задачи будут решены быстро и на высшем уровне, поэтому сотрудники вашего офиса смогут сразу занимать рабочие места. Звоните: +7 (495) 226-34-74.

 

До и после уборки

  • Уборка помещений Уборка помещений
  • Уборка санузлов Уборка санузлов
  • Уборка кухни Уборка кухни
  • Дополнительные услуги Дополнительные услуги

Что входит в уборку:

  • Сбор и вынос строительного мусора (кроме крупногабаритного). Замена мешков в мусорных корзинах;
  • Удаление строительной пыли со стен, потолков. Сухую и влажную уборку полов, стен и плинтусов;
  • Очистка поверхностей от сложных загрязнений, в том числе, вызванных налипанием цемента, шпатлёвки, грунтовки, клеевых растворов, остатков скотча и прочих строительно-отделочных материалов;
  • Очистка подоконников, радиаторов и отопительных труб;
  • Очистка дверных блоков, розеток, выключателей, осветительных приборов;
  • Протирка корпусной мебели и натирка полиролью;
  • Чистка пылесосом ковровых покрытий, мягкой мебели;
  • Протирка от пыли влажными салфетками кожаной мебели без удаления въевшихся загрязнений и без применения спец. средств;
  • Протирка офисной техники и предметов интерьера;
  • Очистка зеркал и стеклянных поверхностей;
  • Протирка напольных, настольных и настенных осветительных приборов (кроме потолочных);

Что входит в уборку:

  • Очистка сантехники (унитаз, умывальник и т. п.) с применением профессиональных моющих средств;
  • Очистка смесителей с применением профессиональных моющих средств;
  • Протирка кафельной плитки;
  • Протирка полок, зеркал;

Что входит в уборку:

  • ротирка дверей шкафчиков.
  • Очистка кухонного фартука, столешницы
  • Очистка снаружи вытяжки, холодильника, СВЧ-печи;
  • Очистка раковины.

Что входит в уборку:

  • Вывоз мусора, вынос крупногабаритного мусора из помещений Клиента;
  • Перемещение крупногабаритных предметов, мебели, бытовой и офисной техники, прочих тяжелых предметов (масса более 10 кг) в помещениях Клиента;
  • Очистка с помощью спец.средств и нанесение ухаживающего покрытия на кожаную мебель;
  • Мойка окон, откосов, наружных подоконников, оконных рам, москитных сеток;
  • Очистка микроволновой печи, холодильника изнутри. Разморозка холодильника с последующей мойкой;
  • Мойка посуды;
  • Протирка снаружи влажными салфетками потолочных осветительных приборов с использованием спец. средств;
  • Обеспыливание и мойка жалюзи;
  • Очистка наружных поверхностей шкафов, внутренних частей дверок и полок с перемещением книг и документов;
  • Химчистка мягкой мебели, ковровых покрытий.
Уборка офисов от 19 рублей за 1 квадратный метр. *Стоимость уборки офисных помещений рассчитывается индивидуально исходя из характеристик помещений и потребностей Клиента.

Расчет стоимости уборки

Тип помещения:

Тип уборки:

Общая площадь помещения для уборки (м²):

Дополнительные услуги


Общая стоимость уборки

закажите сейчас онлайн и получите скидку 5%

руб.

Заказать
Заявка на оказание клининговых услуг

Объект:

Тип уборки:

Площадь: м²

Стоимость уборки: руб.

Дополнительные услуги:

Общая стоимость: руб.


Публичная оферта

* Нажимая на кнопку "заказать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных.


По всем вопросам вы можете обратиться к менеджеру компании по телефону

+7 (495) 226-34-74

+7 (916) 062-23-58

с 9-00 до 23-00 ежедневно без выходных и праздничных дней или через форму

обратной связи

Расчет стоимости

Онлайн заказ

Привет, дорогой друг!

Ищите качественную химчистку? Специально для Вас мы подготовили памятку о том, какая должна быть правильная химчистка.

Оставьте свой e-mail и мы отправим Вам памятку в подарок!