График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00

E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru

Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58

Уборка офисов после ремонта

Заказать уборку

Уборка в согласованные сроки

Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки

Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании

Что вы получите, если закажете услугу в нашей компании?

Срочный расчет

Срочный расчет

В течение 1 дня после получения заявки

Доступные тарифы

Доступные тарифы

По прайсу компании

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Приступаем к работе четко в согласованные сроки

Убираем день в день

Выполняем работу без предоплаты

Выполняем работу без предоплаты

По подписанному счету-договору

Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика

И даже больше чем заявлено

Уборка офиса трудоемкая работа, состоящая из нескольких последовательных действий для достижения идеального результата.

Как выполняется уборка после ремонта

  • Клининг начинается со сбора строительного мусора после ремонта;
  • Затем пылесосим, проводим удаление пыли;
  • Точечная уборка: удаление пятен, следов цемента и краски;
  • Мытье окон, чистка подоконников и откосов;
  • Затем проводят генеральную (влажную) уборку всех поверхностей в помещении офиса, вытирая пыль после ремонта, начиная с установленных на потолке светильников, вытяжек, датчиков, далее полотен и наличников дверей, поверхностей шкафов, зеркал и другой мебели. Полы и плинтуса моются в последнюю очередь;
  • Завершающий этап – очистка санузлов офисного помещения, включая стены и сан. приборы.

О том, как выполняется уборка торговых помещений можно почитать в специальной статье.

Цена уборки

площадь, м215030045060075090010501200
Стоимость, руб.1500022000280004150051000590006800078000

На формирование стоимости клининга офисов влияют такие факторы:

  • площадь помещений;
  • степень загрязненности офиса после ремонта, необходимость уборки строительного мусора;
  • генеральная мойка окон, в зависимости от их загрязненности;
  • наличие мебели и заставленность помещения
  • местонахождение помещений: в Москве или области,
  • в расчет входят: все необходимые чистящие и моющие средства, материалы для уборки, необходимое оборудование и его доставка на объект.

Как организовывается уборка?

  • Заказ. В заявке вы указываете площадь помещений, желаемый тип и время уборки;
  • Перечень работ. С заказчиком согласовывается перечень работ;
  • Оценка стоимости. Наш менеджер рассчитает точную стоимость после получения полной информации по предполагаемой услуге. Необходимость выезда определяется по полноте предоставленной информации от Заказчика;
  • Непосредственно уборка. Наша компания выполняет доставку инвентаря, оборудования на объект. Клинеры убирают офисные помещения.

Заявку можно оформить любым удобным для вас способом: по телефону, рабочему чату, Ватс Ап, Телеграмм, электронной почте. При заказе комплексной услуги, предоставляются индивидуальные скидки.

Обратите внимание на уборку квартиры после ремонта, которую мы можем выполнить в том числе и по безналичному расчету.

Для организаций предлагаем услугу химчистка ковролина в офисе, выезжаем во все районы столицы и ближнего Подмосковья, качественно очистим ковровые покрытия от грязи и удалим пятна с Гарантией.

С наступлением весны часто востребована мойка окон в офисе, выполним быстро, помоем качественно без разводов, в любое удобное для вас время.

Галерея работ

Письменные отзывы клиентов

отзыв о химчистке ковролина-1

Сулейманов Н.И.
Отлично выполнили химчистку ковролина в офисе! Спасибо!
отзыв о химчистке диванов и кресел гостиницы

Мушников Д.В.
Благодарю за качественную химчистку диванов и кресел гостиницы!
отзыв на уборку квартиры

Белобородов Александр
Несмотря на захламленность квартиры, все было сделано замечательно и в сжатые сроки. Спасибо!
Предыдущая
Следующая

Видео уборки нашей клининговой компанией

Вопросы-ответы

Напишите или позвоните нам, Наши менеджеры подготовят коммерческое предложение на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.

Начинаем убирать после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.

По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.

Для расчета пришлите нам следующие данные: площадь объекта, количество санузлов с подробностями, что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.

Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. При выполнении работы находится на объекте не обязательно.

 

Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку клинеров и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от клинеров. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.

Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.