График работы: пн-вс с 09:00 до 21:00
E-mail: info@uborka-kvartir-msk.ru
Звонить: 8 (495) 744-74-06
Написать WhatsApp: 8 (916) 062 23 58
Уборка в согласованные сроки
Привезем все с собой: моющие средства, оборудование, стремянки
Работа выполняется профессиональными клинерами под руководством ответственного менеджера компании
Срочный расчет
В течение 1 дня после получения заявки
Доступные тарифы
По прайсу компании
Приступаем к работе четко в согласованные сроки
Убираем день в день
Выполняем работу без предоплаты
По подписанному счету-договору
Выполняем работу четко по ТЗ Заказчика
И даже больше чем заявлено
Уборка офиса трудоемкая работа, состоящая из нескольких последовательных действий для достижения идеального результата.
О том, как выполняется уборка торговых помещений можно почитать в специальной статье.
площадь, м2 | 150 | 300 | 450 | 600 | 750 | 900 | 1050 | 1200 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, руб. | 15000 | 22000 | 28000 | 41500 | 51000 | 59000 | 68000 | 78000 |
На формирование стоимости клининга офисов влияют такие факторы:
Как организовывается уборка?
Заявку можно оформить любым удобным для вас способом: по телефону, рабочему чату, Ватс Ап, Телеграмм, электронной почте. При заказе комплексной услуги, предоставляются индивидуальные скидки.
Обратите внимание на уборку квартиры после ремонта, которую мы можем выполнить в том числе и по безналичному расчету.
Для организаций предлагаем услугу химчистка ковролина в офисе, выезжаем во все районы столицы и ближнего Подмосковья, качественно очистим ковровые покрытия от грязи и удалим пятна с Гарантией.
С наступлением весны часто востребована мойка окон в офисе, выполним быстро, помоем качественно без разводов, в любое удобное для вас время.
Напишите или позвоните нам, Наши менеджеры подготовят коммерческое предложение на Ваш запрос с течение 1 дня. Если Вы сделали запрос во второй половине дня, то мы ответим до второй половины следующего. Мы постараемся подготовить расчет быстрее.
Начинаем убирать после подписания счет -договора с вашей стороны и получения авансового платежа. Подписанного счет-договора достаточно для подготовки к выполнению работ. В счет-договоре прописываются все важные условия по объему работы и ее оплате. Если вас не устраивает счет-договор, мы можем подготовить договор на выполняемую работу, с вашей стороны останется только согласовать его и подписать. Срок начала работ сдвинется на срок выполнения этих процедур.
По договоренности, наша компания может начать выполнение работ без получения полного платежа.
Для расчета пришлите нам следующие данные: площадь объекта, количество санузлов с подробностями, что нужно убирать, вымыть, сроки выполнения. Также для оценки состояния помещений необходима видео или фото информация, если такой нет и нет возможности ее получить, то расчет возможен после выезда менеджера на объект для его осмотра. Выезд менеджера бесплатный.
Необходимо будет сдать объект под уборку и принять его в течение 1 часа, после ее выполнения. При выполнении работы находится на объекте не обязательно.
Контролировать выполнение уборки нашим персоналом будет ответственный менеджер или бригадир, он же выполнит расстановку клинеров и оптимальное выполнение работы. Он же выполнит предварительную приемку убранного объекта от клинеров. После полного окончания уборки, ответственное лицо от Заказчика, совместно с ответственным лицом нашей компании проходят по помещениям, в этот момент мы сдаем, а вы принимаете выполненные работы. При наличии замечаний, они будут устранены при этой процедуре. Ответственному лицу Заказчика необходимо будет подписать акт сдачи-приемки выполненной работы.
Оплата возможна любым способом, от наличного до безналичного расчета.
Бизнес-центр «Новорязанская 8», Москва, Новорязанская ул., 8
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское, Можайское шоссе, 165с1
© 2017-2022. ООО «КРИСТАЛЛ СЕРВИС».